Что такое арбитраж трафика и как на нем заработать

Существует множество способов заработка в интернете. Одним из них является арбитраж трафика. Что это такое? Какие у этого способа есть преимущества и недостатки? И что нужно знать, чтобы зарабатывать в интернете с помощью арбитража трафика?

Что такое арбитраж трафика?

Сначала давайте узнаем, что такое трафик на сайт. Под этим понятием подразумевается количество посетителей портала в определенный промежуток времени. Как правило, специалисты рассчитывают трафик на сутки. Таким образом, под арбитражем подразумевается перенаправление посетителей с одного источника на другой.
Например, вы приобрели трафик по одной цене, а затем, благодаря лидам, увеличили свою прибыль. В среднем опытный СРА-специалист зарабатывает 150—200% от потраченных средств. Однако не всё так просто. Перепродажа трафика требует наличия специализированных знаний, без которых вы потратите деньги на ветер.

Как заработать на арбитраже трафика?

Заработок на арбитраже трафика в интернете состоит из 3 этапов. Сначала необходимо найти привлекательный оффер. Он состоит из названия, ограничения на трафик (к примеру, клиенты должны быть из определенного региона), баннеров и условий на источники. В интернете можно найти офферы на финансовую, игровую или товарную тематику. Обратите внимание: лучше всего искать предложения в СРА-сетях — SMS-партнерки слишком сложны для освоения.
Далее необходимо найти дешевый источник трафика. Чаще всего пользователей привлекают из:
1. тизерных сетей;
2. социальных сетей;
3. контекстной рекламы.
В первом случае вы получите самый плохой, но в то же время доступный по цене трафик. Новичкам специалисты рекомендуют начинать именно с них. При наличии хорошего объявления дешевый трафик также можно приобрести в социальных сетях. Учитывая их постоянно растущую популярность, они являются идеальным вариантом для дальнейших занятий арбитражем. Самый качественный трафик можно найти с помощью контекстной рекламы, однако он имеет высокую цену. Кроме того, нет гарантий, что объявление пройдет модерацию.
После этого необходимо постоянно анализировать результаты экспериментов. Стоит учитывать, что далеко не всегда получается увеличить вложенные средства или даже выйти в «ноль».

Преимущества и недостатки

Основными преимуществами арбитража является:
1. можно зарабатывать не выходя из дома;
2. можно быстро увеличить свою прибыль (если нашел эффективную схему).
Многие эксперты в этой области зарабатывают 10—15 тысяч рублей в день. Но, чтобы достичь такого результата, они потратили много времени, сил и средств.
Другими недостатками этого способа заработка в интернете являются:
1. нужно постоянно экспериментировать;
2. нужно ежедневно тратить много времени на анализ полученных результатов;
3. сомнительное будущее — с каждым годом занять свою нишу в этой области занять всё сложнее и сложнее;
4. ограниченные доходы;
5. нестабильная прибыль;
6. необходимость начальных вложений.

Куда можно «продавать» пользователей?

Как правило, перекупщики перенаправляют трафик на партнерские программы. Однако далеко не все из них имеют хороший конверт и исправно делают выплаты. Поэтому в этой статье мы приведем три самые надежные партнерские программы, с которыми эксперты сотрудничают на протяжении долгого промежутка времени.
Первый вариант — партнерские программы банков. Сегодня они являются одними из самых лучших вариантов монетизации трафика. Вы получите хорошие варианты сотрудничества с известными банками. Зависимо от условий, награда за лид составляет 2000 рублей или даже больше. Эта тема ещё не так распространена, поэтому новичкам лучше поспешить.
Второй вариант — партнерская программа голосовых поздравлений. Она является идеальным вариантом для тех, у кого много развлекательного и поздравительного трафика. Особенно высокие выплаты на праздники.
Последний вариант — партнерская программа по продаже информационных товаров. В случае продажи вы получите хорошую прибыль. Средняя комиссия за товар составляет 400—700 рублей. Выплаты производятся в течение 1—2 дней с момента продажи.

Где учиться арбитражу?

Если вы, взвесив все «за» и «против», решили учиться арбитражу, нужно делать это правильно. На первый взгляд может показаться, что необходимо изучать множество платных курсов. Но это не так. Во-первых, нет гарантий того, что курс преподает профессионал. Во-вторых, никто не будет продавать рабочую тему, а знания по «умирающей» или «мертвой» тематике никому не нужны.
По тем же причинам сомнительным источником знаний являются бесплатные курсы. Лучше всего учиться арбитражу на узкоспециализированных форумах, например http://kote.ws. Также знания можно получать из партнерских программ, с которыми вы работаете. Полезная информация находится в пабликах ВК, например:
1. Риддик позвонит;
2. CPAking;
3. ProAdwert;
4. CPAinform;
5. Wildo.ru.
В арбитраже трафика самое главное — изучить инструменты рекламы, такие как Яндекс.Директ, Google.AdWords, ВК, ретаргетинг и основы SEO-оптимизации.

Инструкция для начинающего CPA

В первую очередь нужно начинать с CPL-офферов, так как результат по ним виден сразу. Таким образом, вначале своей работы вам не приходится сталкиваться с такими сложными задачами, как:
1. расчет процента выдачи кредитов в банке;
2. расчет отказов от товаров в магазинах и так далее.
Вместо этого рекомендуется анализировать и сразу же отсекать неработающие источники трафика. Следующим этапом становления будущего CPA-специалиста является продажа товаров по почте. При этом неважно, какую именно продукцию вы будете реализовывать: пояса для похудения, часы-спидометры, фитнес-трекеры.
Затем можно начинать сотрудничество с партнерскими программами интернет-магазинов и финансовыми офферами. Стоит отметить, что эти тематики действительно могут обеспечить стабильный и долгосрочный доход, хотя и требуют гораздо большего вложения времени и сил.

Где взять трафик?

Источников трафика много: социальные сети, контекстная реклама, тизерные сети и так далее. Самое главное — не ограничиваться и не слепо следовать рекомендациям «авторитетных» экспертов. Вы должны уметь работать с каждым источником трафика. Также важно не сдаваться, ведь эта область меняется каждый день.
Даже если вы успешно занимаетесь арбитражем уже не первый месяц, необходимо вкладывать средства в собственный трафик. Его можно взять с витрин, сайтов с промо-кодами, сайтов сравнения цен и так далее.
Дело в том, что будущее рекламы остается за органическим привлечением клиентов. Именно поэтому ведущие рекламодатели уже собрали такие инструменты анализа и продвижения, которые недоступны средним арбитражникам. Вполне возможно, что в будущем мы придем к западной модели, когда будет запрещен арбитраж трафика. В таком случае рекламодателям нужно будет самостоятельно добывать его из популярных каналов.
И в первую очередь они заинтересуются теми площадками, в которые они не смогут поместить её самостоятельно. Если вы наработаете собственный трафик, то рекламодатели также обратятся и к вам.

Подводим итоги

Арбитраж трафика что же это такое? Покупка посетителей и их перенаправление на партнерские программы, с которыми вы сотрудничаете. В результате можно увеличить свою прибыль в 1,5—2 раза. Трафик можно привлекать из социальных и тизерных сетей, а также с помощью контекстной рекламы.