Контекстная реклама и арбитраж трафика

СРА представляет собой рекламную модель, в которой заказчик рекламы платит за конкретные действия на своем сайте — клик, покупка, регистрация, а не за просмотр рекламы. При усиленном распространении этого метода работы в интернете было намерение продающих компаний снизить затраты на визуальную рекламу и получить наибольшую прибылью
СРА модель, однако, приобрела самостоятельную жизнь в сети, сильно изменилась и позволила зарабатывать не лишь подателям рекламы.
В странах запада CPA читают как cost per acquisition — плата за покупку. Собственно, совершение продажи есть конечным пунктом усилий рекламщиков. Рунет использует термин CPS (Cost Per Sale).
Арбитраж трафика Директ требует хороших знаний в области арбитража трафика с контекстной рекламой, тщательной настройки рекламной компании. Для новичков лучше работать с арбитражем трафика google adwords. Не пытайтесь нарушать правила и рекламировать в контекстной рекламе запрещенные товары или услуги. Забаненные аккаунты — это навсегда.
Нужно быть осторожным при работе со СРА-партнерками — их количество большое и несет в себе риски. Основной- это кассовый разрыв, когда мастер ждет оплату сразу, а сеть получает деньги с задержкой, и вынуждена оплачивать работу из своих средств.
СРА-рынок будет развиваться и дальше как один из традиционных рекламных инструментов.

Арбитраж трафика

Мастеров, использующих принцип более высокой цены на рекламу и действия в сети, называют арбитражниками.
Для этого в СРА-партнерке вебмастера генерируют высокий дешевый трафик. При этом используются дешевые разрешенные источники (запрещают рассылки, сайты 18+, контекстную рекламу). При совершении покупок вебмастер получит доход, который перекроет расходы на рекламу.
Арбитраж трафика — это перепродажа (слив). Арбитраж трафика с Яндекс Директ (чрезвычайно популярной в России системы контекстной рекламы, тесно связанная с работой поисковика Яндекс) и захватившей массивную долю рынка. Работа на нем связана с большими вложениями по сравнению с социальными сетями или тизерами. Потребуются средства на тестирование и оптимизацию. Система модерации чрезвычайно жесткая, нужен достаточный опыт для настройки контекста и рекламы.
Но в этом есть один большой плюс — качество аудитории. Если правильно подобрать офферы, придумать качественный заголовок — конверсия будет впечатляющей.
Модераторы Яндекс Директ очень жестко отклоняют сомнительную рекламу. Нецелесообразно использовать при арбитраже трафика в Яндекс Директ офферы связанные с медициной, оружием и средствами самозащиты, пиротехникой, страхованием и банками, перевозками. Для этого запрашивают лицензию — оферта размещена на странице поддержки. Лучше всего в Яндекс Директ работают товарные офферы.
Интересной есть работа с арбитражем трафика контекстной рекламы в Гугл Адвордс. Система более гибкая в настройке рекламы, ее можно создавать с заданным бюджетом, множество поощрительных сертификатов от Гугл. Арбитраж трафика google adwords предполагает такое положение как качество объявления, от чего зависит его место.

Краткая история СРА

Для интернет-продаж важнейшим условием есть так называемая генерация лидов, собственно процесс сбора контактных данных пользователей и демографического сегментирования, тогда становится явной личность пользователя. При классическом СРА оплачиваемые действия могут быть осуществлены неопознанными пользователями.
Целевой аудиторией — потребителем СРА классически считаются продающие реальные товары компании или компании по продаже услуг.
Конкретно к ним относятся интернет-магазины, банки, продавцы туров, интернет-казино, сайты по продаже билетов. Модель интересна представителям услуг — юридическим компаниям, застройщикам, сайтам различных сервисов и т. д).
СРА-партнерки (партнерский сервис, аффилированный маркетинг) — логическое развитие известного давно партнерского маркетинга. Нет позволил развиваться большому количеству программ, работающих на партнерских посылах. Первые шаги программ были очень просты — на сайте выбрасывалась форма для ручного заполнения ссылки на сайт или человека, приведшего покупателя на ресурс. Изначально они полностью копировали оффлайн организацию подобных программ. Затем появилось понятие реферальных ссылок, а затем cookie, которые позволили автоматически отслеживать посещения сайтов.
Дальше — больше. Рекламодатель больше не устанавливал и не разрабатывал программы, потому что появились баннерные сети, к которым нужно было лишь подключиться. При работе в программах — партнерках податель рекламы заботы по привлечению покупателей отдает партнерам-вебмастерам. Выгладит это так: партнеры получают ссылки или баннер, перенаправляют будущих покупателей на сайт рекламодателя, при выполнении посетителями обусловленных действий начисляется плата. В этой модели «рабочим инструментом» вебмастера становится объем трафика, причем в расчет берется качественный трафик.
СРА-модель имеет много плюсов — рекламодатель четко знает, за что должен заплатить, оплачиваются только существенные действия, следовательно, экономятся средства, соблюдается целевой принцип трафика.

Достоинства и минусы СРА

Минусами маркетинга в первую очередь есть игнорирование структурного качества аудитории. «Любителей халявы» в сети много, посещаемость хорошая, но часто конверсия осуществляется всего один раз. СРА-маркетинг не умеет работать в условиях плавающих цен (реклама бывает очень дорогой в праздники и дешевле в обычные периоды). СРА имеет жесткую структуру и не дает возможности маневрировать расходами на рекламу в пиковые периоды.
СРА не учитывает ценность клиента — не все пользователи одинаково важны.