Офферы CPA сетей

CPA, как один из видов продвижения товаров в сети Интернет, приобрел большую популярность в российском сегменте всемирной паутины. Веб-мастера получили дополнительную возможность для заработка, приводя на сайты рекламодателей заинтересованных клиентов. Продавцы товаров и услуг сотрудничают с так называемыми CPA-сетями. Эти ресурсы представляют удобные инструменты взаимодействия между участниками своих сервисов. Рекламодатели в системе CPA называются офферами.
Для того чтобы веб-мастера могли ориентироваться среди множества рекламодателей CPA сети и работать с соответствующим трафиком, все офферы разбиваются по определенным категориям, например, как продавцы спортивных товаров или владельцы игровых сайтов. Это значительно облегчает их поиск. Владельцы партнерской платформы вычисляют специальный рейтинг рекламодателей, показывающий, насколько успешно идет работа оффера в сети. В результате создается топ офферов, к которым всегда приковано повышенное внимание веб-мастеров. Кроме этого рейтинга, есть еще несколько важнейших показателей, которые должны приниматься во внимание при выборе рекламодателя.

Конверсия и средний заработок

Обозначается как CR. Этот показатель определяет долю посетителей, привлеченных веб-мастером на ресурс партнера, и выполнивших целевое действие на сайте, которое подлежит оплате. Обычно CR выражается в процентном соотношении. Чем больше этот показатель, тем выше потенциальная отдача от рекламной компании, созданной веб-мастером, и тем большую возможную прибыль можно получить от сотрудничества с офером. Например, если из ста посетителей, привлеченных в Интернет-магазин, пять совершат покупки, то конверсия составит 5%.
Средний заработок с одного перехода обозначается как eCPC. Показывает примерный доход, получаемый партнером рекламодателя с одного клика по рекламному материалу. Не нужно путать этот показатель с ценой клика по партнерской ссылке. eCPC позволяет лишь примерно оценить показатель прибыльности программы рекламодателя.

Время задержки выплаты

Кратко этот показатель называют временем холда, или просто холдом. Это весь период, во время которого оффер проверяет трафик, перед тем, как выплатить деньги веб-мастеру. Деньги перечисляются на счет последнего, но недоступны для вывода на время проверки. Холд необходим компании для контроля отсутствия со стороны веб-мастера различных мошеннических уловок по накрутке трафика. У разных CPA партнеров время задержки разное, в основном оно может составлять от 7 до 60 дней. Время холда обычно указывается в параметрах оффера, поэтому несложно определить, подходит ли этот партнер по этому показателю.

Тип принимаемого трафика

У каждого CPA оффера есть свои требования по типу разрешенного для продажи товара траффика. В зависимости от этого веб-мастер принимает решение о сотрудничестве с рекламодателем. Например, если оффер не разрешает использовать для привлечения клиентов контекстную рекламу, а основное направление работы мастера в CPA — Yandex.Direct, то либо такой рекламодатель не подойдет для сотрудничества, либо придется работать с другими источниками трафика, что не всегда выгодно веб-мастеру — необходимо изучать и тестировать новую нишу, зачастую расходуя бюджет. Можно, например, направлять траффик не напрямую с сервиса контекстной рекламы, а с промежуточной страницы, называемой лендингом. Эта страница также иногда называется оффером, так как содержит рекламные материалы, побуждающие посетители перейти на сайт CPA партнера.
Основными принимаемыми источниками трафика рекламодателей в CPA-сетях являются контекстная реклама, социальные сети, Интернет-ресурсы с размещенными на них рекламными ссылками, тизерные сети, дорвеи, сервисы размещения баннерной рекламы.
Регион
В CPA-сетях есть возможность выбирать офферов, работающих в определенном регионе. Понятно, что если основной источник трафика веб-мастера – Россия, то для сотрудничества следует выбирать рекламодателей, позиционирующих товары или услуги для этой страны.

Тип оплачиваемого действия

Еще одним из критериев выбора рекламодателя в CPA является тип оплачиваемого им целевого действия посетителя (лида). Самым элементарным является оплата перехода по ссылке, но обычно к работе с таким лидом допускаются только специализированные Интернет-ресурсы, проходящие строгую модерацию контента. Наиболее распространенные оплачиваемые действия – покупки в Интернет-магазинах. Обычно веб-мастер получает с них определенный в условиях оффера CPA сети процент. Другое распространенное действие – получение кредитов, вознаграждение за них оплачивают банковские организации. Игровые офферы могут платить за регистрацию пользователей в различных онлайн-играх, на игровых серверах, а также за прохождение участниками игровых баталий определенных этапов игры.

Время сохранения файлов cookie

Это важный показатель, позволяющий привязать посетителя, пришедшего на сайт оффера, к приведшему его веб-мастеру. Допустим, посетитель зашел на сайт рекламодателя, но не совершил сразу целевого действия, а лишь ознакомился с предлагаемыми товарами или услугами, а затем ушел с сайта, например, на другие ресурсы с аналогичными предложениями. Спустя некоторое время посетитель вернулся уже не по ссылке веб-мастера, и совершил оплачиваемое действие. Если это произошло в период жизни cookie, то целевое действие засчитывается партнеру оффера. Чем больше период хранения файлов cookie, тем больше вероятность лида.

CPA сети

Партнерских сетей, работающих в CPA, очень много. Достаточно воспользоваться поиском в любой поисковой системе, чтобы получить их обширный список. Отличаются они по количеству подключенных к ним партнерских программ, выплатам, видам рекламных компаний, типами принимаемого трафика. Одни из них специализируются на работе с товарными офферами, как, например, сеть gdeslon.ru, подавляющее большинство рекламодателей которой – Интернет-магазины. В других можно найти офферов, работающих в различных областях Интернет-маркетинга, от представителей игровой индустрии до кредитных организаций. Примером такой сети может служить admintad.com, созданной в Германии и активно работающей с российскими партнерами. Есть CPA сети международного масштаба, сотрудничающие с компаниями и веб-мастерами по всему миру, например, Cityads. Для тех, кому нужны мобильные офферы, следует выбирать платформы, принимающие трафик с мобильных устройств. Примером такой сети может служить 7offers.