Где взять базу адресов для Емайл или СМС рассылки

Большая клиентская база хорошо организует и стабилизирует бизнес, она позволяет удержать клиентов и многие десятилетия держаться на плаву. Даже когда в стране большие перемены и кризис, функция электронной смс рассылки поддерживает, оказывает помощь и помогает сохранить свой бизнес.

Что делать молодым компаниям, у которых нет базы

Если компания юная, дело только начало развиваться и не располагает большим списком клиентов, то можно прибегнуть к некоторым уловкам, чтобы собрать сведения для mail рассылки. Вот несколько способов, которые помогут подготовить базу клиентов:

  • один из наиболее простых способов сбора данных для рассылки – это воспользоваться анкетными адресами, которые были заполненный клиентами при совершении покупок;
  • раздача флаеров, листовок и различных брошюр, которые необходимо заполнить, чтобы применить;
  • социальный опрос в письменной форме на любую тематику тоже поможет собрать данные, и по базам сформированным таким образом потом работать. Но все же желательно, чтобы этот процесс был основан на заинтересованности людей именно в той сфере, которой занимается ваша компания и каждое такое заполнение желательно подтверждать подписью о том, что человек согласен на рассылку по email или номеру телефона;
  • реферальная система «приведи друга» – это акции, в которых ваши уже наработанные клиенты привлекают новых и получают за это бонусы и скидки. Здесь можно собрать данные путем активации карты с помощью короткого номера.
  • обзвон потенциальных клиентов по телефонному номеру и получение согласия на SMS рассылку во время разговора. Люди неохотно соглашаются на данную услугу, и поэтому заверяйте клиента о том, что в компании часто проходят акции и можно пропустить бонусные дни;
  • при заключении договора оферта обязательный пункт на согласие SMS рассылки;
  • предложите клиентам отправить информацию на бесплатный короткий номер при этом, объяснив какие выгоды они получат;
  • интернет магазинам, сайтам достаточно предоставить скидочный купон. Для этого используется чебокс на странице регистрации. Часто можно заметить, что компании дают скидку после регистрации на их ресурсе, это происходит именно поэтому;
  • добыть клиентский адрес при оформлении чека можно указать короткий номер, на который надо послать SMS и получить скидку на следующую покупку или, например, подарок ко дню рождения;
  • не самым успешным и очень трудоемким, но все же, как вариант, сбор информации из объявлений и на интернет площадках;
  • информация о клиентах, которые пользуются терминалами, хранится у юридических лиц и некоторые из них ею торгуют;
  • для быстрого поиска есть электронная смс рассылка по базе клиентов и программа разработанная специально для этих целей;
  • есть фирмы занимающиеся продажей базы для рассылки на емейлы, но зачастую такой вариант не эффективен, именно потому, что купив базу она может наполовину состоять из уже с несуществующих номеров;
  • можно обмениваться с партнерами базой клиентов. Для этого необходимо найти фирму, которая занимается похожими услугами, и заключить с ними договор на наработку общей базы для SMS рассылки, предлагая взаимовыгодные условия и обмен.

Что нужно делать, чтобы система эффективно работала

Необходимо не только собрать большую базу, но и удержать клиентов. Вот несколько советов, чтобы не обанкротиться на смс рассылке:

  • для достижения наибольшего эффекта надо проводить сегментацию базы очищая ее ежемесячно для того чтобы отсеивать клиентов, которые в вас не заинтересованы, потому что слишком большая база для рассылки может не оправдать своих затрат;
  • хорошим вариантом удержать клиента уже когда-то звонившего к вам – это сделать распечатку телефонных звонков и отделить мобильные номера уже звонивших потенциальных покупателей;
  • рассылка по базе это отличная реклама, хорошая реклама – это та, которая вызывает эмоции. Эксперты, проводившие многолетние исследование установили, что наиболее действенными и успешными были компании, реклама которых вызывала сильные эмоции. В емайл рассылке необходимо использовать именно такую тактику и не забывать о ней;
  • эффективность этого способа должно быть подтверждено актуальностью и чистотой базы, которая должна состоять из существующих клиентов, быть четко и грамотно сформирована, а также не стоит увлекаться этим инструментом и слишком часто и посылать на емэйлы назойливую рекламу.

Некоторые предостережения и советы

  • отправлять письмо по SMS является не сложной и простой задачей, а самое главное недорогой и эффективной;
  • наилучшим выходом для формирования базы и полной уверенности в том, что SMS рассылка писем по e mail будет работать эффективно – это нанять уже опытных людей и официальные компании, которые занимаются именно этим бизнесом и имеют готовый список. Так вы снимаете с себя все обязательства с юридической стороны и доверите наработку базы профессионалам. Все, что для этого вам будет нужно это только пополнять сумму вашего клиентского счета;
  • помните, что без необходимо согласия клиента смс рассылку содержащую рекламу отправка запрещена и поэтому, чтобы не идти в разрез с законодательством нужно предлагать людям, которым вы звоните или посылайте SMS, соглашаться или нет на вашу рассылку вашей компании;
  • почта защищена от несанкционированных рассылок и не подтвержденные письма будут отправляться в папку спам.