Как сделать смс-рассылку через интернет?

Массовая рассылка смс представляет собой популярный маркетинговый метод привлечения клиентов. Суть его состоит в рассылке рекламных сообщений адресатам на мобильный телефон. Основной идеей данной процедуры является уверенность в том, что чем больше людей привлечет смс реклама, тем выше вероятность, что кто-то из них воспользуется указанным предложением.

Для того чтобы понять, как сделать смс рассылку максимально выгодной и качественной, рассмотрим основные способы ее реализации.

Групповая рассылка сообщений с мобильного телефона, в том числе айфона

Самым простым способом распространения рекламы посредством sms для небольшой абонентской базы является использование с этой целью своего личного или корпоративного мобильного телефона. Учитывая высокую стоимость sms, альтернативным вариантом является подключение наиболее выгодного пакета услуг конкретного оператора связи. В процессе выбора тарифного плана следует учитывать количество контактов и необходимые объемы рассылок.

Некоторые операторы мобильной связи предоставляют своим абонентам групповую смс рассылку на выгодных условиях. Например, для корпоративных клиентов МТС предлагает услугу «МТС Коммуникатор».

При наличии айфона групповую рассылку сообщений на телефоны абонентов можно осуществить с помощью «iMessage» в обход оператора мобильной связи. Для этого все получатели должны также использовать устройства Apple с настроенной службой. Иначе им будет отправлено стандартное групповое сообщение смс по действующему тарифному плану. Для получения дополнительных возможностей всегда можно скачать полезное приложение из App Store.

Заключение договора с оператором мобильной связи о массовой рассылке смс

На территории Российской Федерации на массовое распространение смс влияет действие законов «О рекламе» и «О персональных данных». Поэтому отправка рекламных сообщений абонентам должна осуществляться исключительно по предварительному согласованию с ними. В случае поступления жалобы на компанию, распространяющую рекламную информацию, от недовольного клиента, ей может грозить достаточно серьезный штраф. Массовую рассылку сообщений могут также в любой момент заблокировать, расценивая ее как спам, не соответствующий законодательству.

Чтобы уменьшить вероятность случайных ошибок, допускаемых новичками по причине незнания действующих законов, можно заключить договор о массовой рассылке сообщений с оператором связи, компетентным в этих вопросах.

Рассылка рекламных сообщений через сервисы в интернете

При наличии большого количества контактов целесообразно воспользоваться специальными сервисами, осуществляющими смс рассылку через интернет. С помощью них можно автоматизировать, а значит облегчить и ускорить процесс отправки сообщений, запланировать на будущее время смс рассылки абонентам через интернет, поменять имя отправителя. На данный момент представлено большое количество сервисов с различным функционалом. Среди них выделяются платные и бесплатные варианты.

Сайты некоторых мобильных операторов («МТС», «Билайн», «МегаФон») предоставляют бесплатные формы отправки sms. Но в этом случае рассылать сообщения придется, скорее всего, вручную и с ограничениями: по длине вводимого текста, количеству сообщений с одного ip-адреса и другими.

Особенности платных сервисов для рассылки рекламы:

  • хранение абонентской базы на удаленном сервере, что обеспечивает безопасность данных и возможность восстановить их в случае потери информации;
  • доступ к личному кабинету с любого имеющегося под рукой устройства (планшета, смартфона, компьютера) при условии наличия интернета;
  • оптимизированные под каждого конкретного клиента настройки сервиса;
  • простая и удобная процедура отправки смс через интернет;
  • возможность оплачивать выбранные услуги электронными деньгами;
  • отсутствие необходимости устанавливать на компьютер дополнительное программное обеспечение;
  • оперативное устранение неполадок службой поддержки.

Подобных сервисов на любой вкус и с различными расценками представлено огромное множество: UniSender, SMS Aero, P1SMS, Смс-услуги. Многие из них после регистрации предлагают своим клиентам воспользоваться пробным бесплатным тестированием, позволяющим оценить их работу.

Групповая рассылка sms с помощью программного обеспечения, установленного на компьютер

Рассылка рекламы посредством смс может осуществляться через специальное программное обеспечение, которое необходимо установить на свой компьютер.

Отличительные особенности таких программ:

  • доступ к клиентской базе имеет только владелец, что обеспечивает абсолютную конфиденциальность информации;
  • программное обеспечение, с помощью которого организуется рассылка смс для рекламы, не всегда обеспечивает высокоскоростную отправку сообщений;
  • качественные программы для рассылки с компьютера не могут быть бесплатными, есть разве что пробные версии на тридцать дней, которые потом все равно необходимо оплатить;
  • дешевое программное обеспечение имеет примитивный смс сервис, а свободно распространяемое в интернете является нелицензионным;
  • отправка sms может осуществляться только с того компьютера, на котором установлена программа;
  • возникающие в процессе работы технические неполадки придется устранять самостоятельно;
  • при переустановке системы программа рассылки рекламы по смс утратит пользовательские настройки и их придется воспроизводить заново.

В интернете представлено большое разнообразие такого программного обеспечения: FireSMS, СМС-Рассылка и другие.