Рассылка смс — достоинства и особенности

Когда и зачем их использовать?

Смс рассылка представляет собой достаточно удобный сервис для отправления в основном коротких сообщений большому количеству абонентов. Такая услуга производится с помощью специальных программ, которые в течение нескольких минут могут отправить сообщение нескольким десяткам тысяч абонентов. В основном такие рассылка смс сообщений используется в таких случаях:

  • Реклама товара, услуг
  • Оповещение об акциях скидках, бонусных программах
  • Информационные извещения, новости
  • Отчетность об подключении услуги, отправки средств и так далее

Отправка сообщений с целью рекламы нового товара является достаточно эффективным маркетинговым ходом. Такая оперативная рассылка информации сможет привлечь внимание большого количества различных слоев населения. Вся необходимая информация о товаре будет сохранена в памяти телефона, компьютера, поэтому потенциальный клиент сможет в любое время использовать ее.

Смс рассылки, главной задачей которых является информировать уже действующего клиента об возможных акциях выполняются с целью оповещения про доступные привилегии при сотрудничестве с данной компанией. Выполняется такая смс рассылка по базе клиентов. В сообщении зачастую присутствует личное обращение к адресату и так называемая подпись компании. Такое индивидуальное обращение подчеркивает значимость каждого человека, который пользуется услугами компании.

Сообщения информативного характера содержат в себе поздравления с праздниками, Днем Рождения и так далее. Такие уведомления позволят расположить человека, который пользуется данными услугами и повысить уровень лояльности к компании.

Достоинства массовой рассылки

Такая услуга имеет ряд особенностей, с помощью которых увеличивает процент донесения информации до целевой аудитории:

  • Возможность подписывать смс, установка так называемого альфанумерического имени
  • Возможность установки нужного времени, даты. Установка регулярности рассылки
  • Идентификация абонента. Написание индивидуального текста для каждого клиента

Использование персональной информации при отправке сообщений

Отправка таких уведомлений производится двумя способами:

  • Смс рассылка по своей базе заказчика
  • Рассылка по базе мобильных операторов

В любом случае, для получения доступа к использованию персональных данных, необходимо иметь согласие на получение, обработку и дальнейшее использование личных данных клиента. В противном случае сообщение из рассылки может быть отправлена в спам, или, того хуже, клиент может оформить жалобу на отсутствие согласия на получение смс и прав на наличие личных данных.

В современном программировании создано огромное количество устройств для незаконного получения информации человека. Эта услуга с одной стороны избавляет от необходимости подтверждения на использования информации, но с другой, серьезно подрывает доверие клиента в легальности компании. Опытный пользователь всегда выберет честного производителя.

Согласно действующему законодательству, при использовании информации, которая несет в себе индивидуальные данные необходимо получить согласие на обработку и рассылку.

Способ получения согласия на рассылку сообщений

Для того, чтобы легально использовать индивидуальную информацию, необходимо заполнить электронную либо типографскую анкету. Данный бланк представляет собой образец согласие на смс рассылку.

Такой документ должен быть оснащен логотипом компании, которая запрашивает информацию. Так же там находится информация о том, что персональная информация не будет передаваться либо продаваться другим компаниям. Это исключит возможность нелегального попадания данных.

В такой анкете заполняется такая информация:

  • Полные данные фамилии имя отчества клиента
  • Данные паспорта, либо другого документа, который идентифицирует личность
  • Свой мобильный номер телефона либо электронный адрес
  • Необходимо подписаться, если это бумажный вариант анкеты
  • Дата заполнения

Также в таких анкетах можно указывать такие пункты, как согласие на получение смс. При легальной возможности рассылать сообщение клиентам исключается возможность жалобы человека при получении нежелательных сообщений. В таком случае человек прочтет полезную ему информацию и не будет жаловаться своему оператору.

Если заполнение анкеты касается дальнейшей рассылки рекламных компаний, то в таких анкетах указывается характер сообщений, которые компания будет присылать абоненту. Такой вид подписки исключит навязчивость смс, и клиент получит свою актуальную информацию.

При заполнении бумажного документа подтверждается факт дачи разрешения на получение информации. В случае электронного анкетирования сложно доказать, что данные были написаны их владельцами, но с другой стороны второй способ является более доступным для заполнения.