Что такое «продвижение через социальные сети»?

Огромное количество людей ежедневно регистрируется в соц сетях или уже имеет аккаунт в одной из них. Невозможно представить, что когда-то мы жили без такого изобретения и не имели возможности видеть друг друга, не выходя из дома. Но сейчас это не только способ общаться и обмениваться файлами, но и место, где можно приобрести необходимые товары и услуги, а также раскрутить собственный интернет-бизнес.

Чтобы добиться определенных успехов в продвижении своего дела, изначально нужно узнать специфику продвижения такой компании в социальных сетях. Дело не сложное, но имеет ряд правил, при знании которых работа наверняка увенчается успехом.

Что вы получаете?

Прежде чем приступить к созданию групп в соц пространстве в интернете, необходимо убедиться в том, что это будет выгодно и целесообразно, чтобы драгоценное время не было потрачено впустую. Итак, что вы получаете в результате:

  • Социальная сеть создает все удобства для клиентов и продавцов. В отличие от телепродаж или походов по магазинам, вы можете посидеть, почитать отзывы, выбрать понравившийся товар и связаться с владельцем напрямую, через личное сообщение. А это означает, что количество желающих воспользоваться вашими услугами будет намного больше, чем ранее.
  • Радуйте своего клиента, ведь благодарный покупатель – это лучшая реклама! Обслужив одного клиента на высшем уровне, вы обеспечите то, что он пожелает вернуться к вам вновь и советовать вашу фирму друзьям и знакомым. А значит, клиентская база будет пополняться.
  • Видя постоянные обновления новостей на вашей странице, покупатели будут доверять вам больше. Это еще один повод начать продвижение в социальных сетях.

С помощью отзывов, которые клиенты смогут давать вашей работе и оставлять их на стене группы, легко отслеживать уровень развития компании и следить за ее репутацией.

Положительные стороны раскрутки

Какую выгоду извлечет владелец бизнеса, если начнет предлагать услуги пользователям социальных сетей:

  • За счет большого количества посетителей Вконтакте, Facebook, Twitter, Google+ и других ресурсов обязательно найдутся люди, которые заинтересуются тем, что вы продаете.
  • Через социальные сети происходит постоянный обмен информацией, а также медиафайлами между друзьями. Поэтому ваши клиенты могут в благодарность за полученные услуги поделиться ссылкой на ваш бизнес и аккаунт, и все их знакомые узнают о вашей компании.
  • Это даже легче, чем SEO-раскрутка сайтов с помощью поисковой системы. Чтобы создать страницу в социальной сети, не нужно нести дополнительные расходы, а в поисковике автоматически будет выскакивать ссылка на аккаунт компании.
  • Ваш потенциальный клиент может задать любой вопрос прямо на страничке. Это очень удобно и комфортно.

Бесплатная и платная раскрутка

Начиная бизнес с нуля, не всегда есть возможность оплатить услуги компаний, которые профессионально занимаются раскруткой различных сервисов. Поэтому можно заняться этим самостоятельно. Данный вариант будет очень выгодным, и вы сэкономите значительную сумму. Существует несколько способов бесплатного продвижения компании в социальной сети:

  • вирусные видео – короткие записи, которые посетители захотят зарепостить у себя на странице;
  • добавляйте название или адрес своего ресурса в популярный контент;
  • сообщества в социальных сетях. Создайте группу, приглашайте в нее участников, которые смогли бы заинтересоваться продаваемыми вами услугами или товарами.

Но, как и у любой бесплатной операции, такой вид продвижения в сети имеет минусы. Так как самостоятельно вы не сможете запустить раскрутку в автоматическом режиме, понадобится очень много времени для завершения данной работы.

Что касается платного продвижения, то оно осуществляется профессиональными опытными кадрами, которые на этом специализируются и смогут поручиться за отличный результат. Кроме этого, можно использовать такие методы платной раскрутки:

  • продвижение услуг в приложениях. Во время загрузки приложения, будет выскакивать ваша реклама;
  • создание и продвижение групп при помощи мини-объявлений на страницах;
  • проведение конкурсов и акций на получение призов за репост. Пусть каждый участник закрепит пост компании у себя на странице, чтобы посетитель страницы увидел эту запись и заинтересовался тем, что вы предлагаете. А победитель будет определить рандомным образом.

Создание положительной репутации

За счет того, что репутация компании создается практически с нуля, можно тщательно ее отслеживать. Другими словами, если кто-то решил негативно отозваться о предоставленных услугах, и таких отзывов накапливается достаточно большое количество, то их можно отфильтровать и создать себе положительный имидж, чтобы привлечь новых клиентов.

Этот способ становится необходимым в том случае, когда негативные отклики составляются специально компанией-конкурентом или просто любителями вывести кого-то на эмоции. Если же отзыв был от реального покупателя, то лучше уладить проблему и попытаться исправить ситуацию, чтобы поменять его мнение.

Как правило, этим занимаются те же профессионалы, которые раскручивают бизнес в соцсетях. Ведь важно не только разрекламировать услуги, но и представить их в выгодном свете, иначе покупатель откажется довериться такой компании.

Хороший контент – залог успеха

Все вышеперечисленные методы будут абсолютно бесполезными без хорошего информационного контента, который будет нести тот посыл, который зацепит потенциального клиента и заставит его захотеть купить то, что вы продаете.

Продвижение услуг в социальных сетях предусматривает:

  • необходимость оригинальной информации, которая не будет повторять и копировать все то, что уже блуждает на просторах интернета. Будьте интересны и уникальны в своих постах;
  • чем чаще в новостях будет мелькать информация с вашей странички или группы, тем большая вероятность того, что на нее обратят внимание. К тому же к такому продавцу будет намного больше доверия за счет того, что аккаунт активен, а значит, никакого обмана быть не может;
  • чтобы пустить еще больше рекламы, сделайте что-то на подобие вирусных закладок, которые будут мелькать на странице.

Текст должен быть лаконичным и цепляющим. Но не стоит перебарщивать с рекламными шаблонами.

Какая социальная сеть больше всего подходит для продвижения услуг?

Важно определиться с формой подачи информации, ведь различные социальные сети предлагают свои правила и структурные особенности. Вконтакте и Facebook – это мультиконтентные площадки, которые практически не имеют рамок по знакам и размерам постов. Что касается Твиттера, то в нем присутствует целый ряд ограничений, особенно что касается объема информации.

Также подумайте о том, какого клиента вы хотите приманить: зарубежного или отечественного, ведь Вконтакте более популярна среди жителей России и Украины, а Фейсбук – это интернациональная сеть, где о ваших услугах может узнать практически весь мир.

Исходя из этого, нужно определиться с тем, какой формат подойдет больше всего и преподнесет продажу ваших услуг и продуктов с наилучшей позиции.

Каждая их представленных площадок имеет как плюсы, так и минусы для рекламы компании и привлечения покупателей. В любом случае, что бы вы ни выбрали, любой вариант уже пойдет на пользу бизнесу. Главное – серьезно и умело подойти к делу, и тогда все получится!

Нюансы раскрутки в социальных сетях

Раскрутка бизнеса в соцсетях не всегда получается такой успешной, которой мы себе ее представляем, особенно если решено заняться этим самостоятельно. Данный процесс имеет очень много мелких нюансов, и часто новички допускают большое количество ошибок от непонимания специфики работы. Поэтому было бы хорошо запастись необходимыми знаниями, прежде чем приступить к началу:

  1. Одной из главных ошибок является ожидание быстрого результата. Бизнес с нуля – это не моментальный успех, который придет, как только будет создана страница. Это кропотливый и трудоемкий процесс, который требует времени и терпения.
  2. Раскрутка бизнеса в социальных сетях предполагает использование конкретной стратегии, которая должна быть подготовлена в самом начале. Если не придерживаться установленных правил, то результат точно не порадует. И гораздо лучше сделать все верно сразу, чем переделывать одну и ту же работу, затрачивая вдвое больше времени.
  3. У вас должна быть задана цель, чтобы наметить план работы. Представляя тот результат, который хочется получить, занимаясь раскруткой, будет легче достичь цели, так как вы не будете гнаться за быстрым кратковременным успехом.
  4. Способы продвижения в социальных сетях всегда индивидуальны. Выбирайте площадку для раскрутки, и уже отталкиваясь от этого, определите приемлемые для себя методы.

Если у вас нет возможности создать сайт, не нужно оставлять идею начать собственный бизнес в интернете. Сейчас практически у каждого есть шанс открыть группу для продажи товаров или услуг, не затратив при этом никаких денег на рекламу. Верьте в себя, свои силы и будущий успех. Не жалейте времени для продвижения странички, и уже завтра к вам в «Личные сообщения» постучатся клиенты.